2011-02-14

Jag Älskar... // In My Heart


{я люблю Любовь! Самое лучшее, что есть это любить кого-то и что-то!
- я люблю моего мужа. он хочет и старается делать всё, чтобы я чувствовала себя любимой и счастливой каждый день.
- я люблю моих детей. они часть меня. они самое лучшее, что я сотворила в этой жизни!
- я люблю моих родителей. они любят меня такой, какая я есть. я-часть их.
- я люблю мою сестру. она мой самый преданный друг и она всегда готова меня слушать.
- я люблю моих друзей. я получила самых лучших! она дают мне радость и поддержку.
- я люблю лето. тогда я чувствую себя лучше всего!
- я люблю мою жизнь и всё чем я была благословлена в жизни.
- я люблю быть женщиной. это намного интереснее!
- я люблю создавать. мой блог, моя одежда, здоровая пища даёт мне радость.
- я люблю саму себя. я рада что я-это Я!
- я люблю моего Отца на небесах. я Его дочь и я знаю, что он меня любит!}

{bilden är lånad härifrån}

1 kommentar:

  1. Många bra tankar. Jag tycker likadant om allt du skrev. Det är gåvor att kunna känna kärlek och tacksamhet.

    Kram

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...